Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 453107, Республика Башкортостан г.Стерлитамак, ул. Одесская, 4
  • (3473)30-95-25 (приёмная), 30-95-45(старшая школа), 30-95-95 (начальная школа)
  • korr25@mail.ru

Сведения

Образование

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке, отдельно как учебный предмет изучается  башкирский язык.

Формы обучения:

1. Очная, в первую смену с 9:00 до 16:00. С 14:00 до 18:00 - воспитательный процесс.

2. Обучение на дому.

Нормативный срок обучения в ГБОУ Стерлитамакская КШ №25 для обучающихся с ОВЗ  - 11 лет (с подготовительного по десятый класс).

 Сведения о реализуемых образовательных  программах

Школа реализует следующие основные и дополнительные образовательные программы:

  • программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, начальное общее образование (подготовительный и 1-4 кл.) под редакцией В.В. Воронковой: русский язык, математика, изобразительное искусство, пение и музыка, ритмика, физическое воспитание, трудовое обучение;
  • программы для детей с тяжёлым нарушением интеллекта под редакцией А.Р. Малер, В.И. Цикато;
  • программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, основное общее образование (5-9 кл.) в двух сборниках под редакцией В.В. Воронковой. Сборник 1: русский язык; математика, природоведение, биология, география, история, обществознание, социально-бытовая ориентировка, музыка, изобразительное искусство, физическая культура.
    Сборник 2. Профессионально-трудовое обучение: столярное дело, слесарное дело, картонажно-переплётное дело, швейное дело.
  • программно-методическое обеспечение для 10 классов с углубленной трудовой подготовкой в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида под редакцией Щербаковой А.М.
  • Программы коррекционных занятий:
  • развитие психомоторики и сенсорных процессов в 1-4 классах, под редакцией Л.А. Метиевой, Э.Я. Удаловой;
  • программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи под редакцией Г.В. Чиркиной;
  • школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы: методическое пособие для учителей-логопедов под редакцией Е.В. Мазановой;
  • коррекция нарушений речи у младших школьников под редакцией С.Е. дорофеевой;
  • инструктивное письмо Министерства образования РФ от 14.12.2000;
  • инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе, авторы А.В.Ястребова, Т.Б. Бессонова;
  • программа диагностики и коррекции нарушений по ЛФК с 0-4 классы, под редакцией  А.А. Потанчук, М.Д. Дидур;

  • Численность обучающихся по классам 2018-2019 учебный год
  • Классы по параллели

    Кол-во класс-комплектов

    Количество учащихся

    Наполняемость

    Примечание

    подготовительный

    2

    15

    10

     

    1-е

    1

    13

    9

     

    2-е

    2

    30

    28

    3-е

    1

    18

    12

     

    4-е

                  2

    39

    27

     

    5-е

    2

    37

    30

     

    6-е

    2

    39

    28

     

    7-е

    3

    54

    44

     7б класс реализует программу обучающихся с тяжёлой умственной отсталостью

    8-е

    1

    19

    17

     

    9-е 3 48 34

    итого

    19

    312

    239